ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Мы всегда стараемся сделать всё возможное, чтобы вы были довольны своим изделием.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и статье 26.1. «Дистанционный способ продажи товара»

Возврат товара надлежащего качества

Согласно Статье 26.1. «Дистанционный способ продажи товара», потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Все изделия, изготавливаемые в нашей мастерской носят индивидуальный характер. Мы просто не сможем повторно продать возвращённое изделие, даже если оно надлежащего качества, по той причине, что на него нанесена ваша персональная гравировка. Поэтому, если вы просто передумали, к сожалению, мы не сможем принять изделие обратно. Однако, в любом случае, если вам что-то не понравилось - обязательно сообщите нам. Мы постараемся это исправить.

Возврат изделия ненадлежащего качества

Под изделием ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Если вы считаете, что наша работа плохо выполнена, мы всегда идем на встречу клиентам. Сообщите нам, и мы постараемся это исправить.

Возможные варианты:

  • замена на изделие аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы при условии возврата изделия.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течении гарантийного срока - 2 года.

По закону мастерская вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. Но, напишем ещё раз, если вас что-то не устроило, сообщите нам и мы постараемся найти с вами решение.

Мы не представляем, как это может произойти, но если же всё-таки возникнут разногласия по качеству или причинам возникновения недостатков, мастерская (Интернет-магазин) вправе провести независимую экспертизу за свой счет.

Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Made on
Tilda